Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Балашиха

Добрый день! И снова оставляю негативный отзыв об ослуживании и работе с клиентами да и самой кухни тоже. Стоило данное удовольствие 350 тыс., пожелтели фасады, отломалась ручка крана под чистую воду. 3 месяц не хотят менять оставшиеся фасады и этот несчастный кран, из за чего с двумя маленькими детьми я вынуждена не пользоваться чистой водой. А так же тратить нервы и время, постоянно звонить и писать на электронную почту екатерине что здесь отвечает , Андрею попову менеджеру что так же футболить меня бесконечно, логистам и операторам, что просто переводят мои звонки в режим ожидания и не слушают. Такая вот у них гарантия, спустя 3 года никто ничего не хочет делать.не рекомендую покупать кухню в Марии, как опытный пользователь.эта кухня на несколько лет. Потом она примет не товарный вид и начнут ломаться детали. А вас будут кормить бесконечными завтраками, отвечать заученными фразами емейлами. И конечно же Екатерина сейчас здесь напишет, что ваша проблема будет устранена и тп. Не верю ...меня только удивляет, руководство где , но до него похоже тоже не достучаться
Отвечает Екатерина Герасимова:

Анастасия, здравствуйте!

Я прошу прощения за некорректно предоставленный вам ответ.

Также приношу вам извинения, что ваш вопрос не был решен.

На данный момент клиент-менеджер, курирующий ваш заказ, взял ситуацию под личный контроль.

Мне известно, что 19.02 после выезда к вам установщиков он связывался с вами для подтверждения информации о том, что сейчас недостатки устранены.

Я прошу вас дать обратную связь по итогу для понимания ситуации.

Спасибо, буду ждать вашего ответа.


С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Когда кухня не в радость.
Добрый день!
Решила обратиться в студию кухни Мария, так как считала эту компанию одним из ведущих производителей кухонной мебели и была уверена, что мне окажут качественную услугу  и мне не придется ни о чем беспокоится. Не беспокоиться было главным требованием, так как сейчас я на последнем месяце беременности. Выбирая «Марию», я была уверена, что могу полностью довериться компании. Однако нет.
Кухню мне привезли вовремя. Установили. Но фасады кухни оказались не теми, какие я заказывала.
Как же так вышло. Во время работы с дизайнером я выбрала фасад для кухни – белый глянец.
В качестве альтернативы дизайнер предложила посмотреть белый матовый фасад, но он мне категорически не подошел и проект/расчет стоимости производился с белым глянцевым фасадом.
Так как выбран был именно глянцевый фасад, дизайнер убедила меня приобрести вытяжку размером большим, чем варочная поверхность, дабы мои глянцевые фасады не портились из-за варочной поверхности.
В начале декабря договор был подписан.
К договору прилагалась спецификация  с перечнем всех шкафов и оборудования. Наименования шкафов с фасадами имели цифернно-буквенные обозначения, из которых понять, какой именно это фасад было совершенно не возможно. Дизайнер пояснила, что такое обозначение выгружается из программы. (У меня же нет повода не доверять дизайнеру!!)
В начале января мне позвонили из студии и сообщили, что необходимо подписать еще одно приложение к договору – эскиз. Почему он не был подписан изначально? – не был готов на момент подписания договора.
Позвонил мне другой менеджер (дизайнер), так как мой дизайнер уволилась. (Но компания же внушает доверие, у нее все менеджеры квалифицированные).
Подписывая приложение с эскизом, я проверила указанные в нем размеры, посмотрела, что цвет указан белый…….
Но оказалось, что именно в этом приложении…и только в нем!!!! больше нигде в договоре, указано название цвета фасада. И это не белый глянец, а белый матовый. Ну и так как я доверяю компании, кроме того основной договор уже давно подписан, я не побежала к выставочному стенду сверять, а мой ли это белый цвет.
Итого получается, я подписала приложение с названием фасада, который изначально был мне не нужен. Дизайнера, которая разрабатывала проект с глянцевым фасадом и считала стоимость кухни с глянцевым фасадом, нет. Новая менеджер тычет пальцем в приложение и говорит, что это единственное указание на то, каким должен быть фасад.
На мои просьбы сравнить стоимость шкафов с глянцевым и матовым фасадом, менеджер нагло улыбается и говорит, что невозможно это сделать, так как акции каждый месяц меняются и стоимость соответственно тоже. Т.е. получается никакого прайса нет? Дизайнер, которая делала проект, убеждала меня, что все шкафы стандартной формы, значит должен быть прайс без учета скидок.
В общем проверить стоимость и сказать, какой именно фасад считался, менеджер не может….или не хочет.
Но я то знаю, что мне считали именно глянцевый фасад…и плачу я за глянцевый фасад. Как получилось, что в приложении указан матовый – загадка.
В общем, кухня ужасная, нисколько не радует. Присутствует стойкое ощущение, что меня обманули.
Теперь я точно знаю, что громкое имя компании не является гарантией надежности. Даже с такой компанией, как студия кухни «Мария» нужно быть внимательной, как с цыганами на рынке и ни в коем случае не доверять продавцу.
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Светлана!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

На данный момент по вашему обращению открыто заявление, которое находится на рассмотрении в отделе претензий.

Нам потребуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации и принять решение.

Как только я получу ответ по данному вопросу, я сразу же с вами свяжусь для дальнейшей консультации.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

На каждом этапе работы с Кухнями Мария мне пришлось столкнуться с некомпетентностью и равнодушием сотрудников. Дизайнер сразу после подписания договора и проведения оплаты перестал отвечать на мои звонки и смс. Мне привезли кухню не соответствующую заявленному качеству  и условиям договора, о чем я сразу же сообщила на горячую линию. 14.01.2018 мной были отправлены множество фотографий, без которых мне якобы могли отказать в исправлении ошибок допущенных на вашем производстве. Несколько раз после этого по телефону связывалась с серверной службой, мне обещали перезвонить с ответами на мои вопросы. Никто не перезвонил. Мне приходится ежедневно вызванивать сотрудников вашей организации, тратя большое количество времени и нервов. Результата нет. 

Прошу сообщить мне в письменном виде на официальном бланки с подписью и печатью организации:
1. Причины продажи мне товара ненадлежащего качества и частично не соответствующего договору
2. Причины задержки доставки исправленных элементов кухни
3. Как проводился контроль качества перед передачей мне товара с браком
4. На чем основано  (на каком законодательном акте?) требование сотрудников Кухни Мария присылать фото неповрежденные упаковок в которых приехала кухня
5. Какие меры были приняты для исключения повтора подобных ошибок
6. Причины столь безразличного отношения к клиентам.
7. Кто мне компенсирует издержки, связанные с ненадлежащими деталями кухни и ожиданиями ее доставки?
8. Почему на вашем официальном сайте нет раздела куда можно обратиться с жалобой? Нет адреса электронной почты для жалоб? 
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Мария!

Благодарю вас за ожидание.

Приносим вам наши извинения за возникшую ситуацию.

На данный момент по вашему заказу с фабрики была отгружен рекламация,

Ориентировочно она поступит в ваш регион 21-22.02.2018, после чего с вами свяжется специалист для согласования даты выезда.

Буду ждать от вас обратную связь по итогу.

Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Спасибо Докучаевой Марине Александровне и установщику Антону за кухню, которая мне очень нравится! Все получилось!
Здесь работают профессионалы: разработка, замеры, согласования, изготовление, доставка, установка!
Добрый день!Хочу поблагодарить дизайнера Любовь за внимательность и прекрасный сервис.Особую благодарность хочу выразить 6- бригаде Андрею и Александру за быструю , качественную и чистую работу.Сделали нереальное .Огромное спасибо.
Моя жена давно мечтала о кухне от Марии, были наслышаны о качестве и положительных отзывах.
Сами выбрали цвет, но долго не могли подобрать дизайн.
Нашим заказом занималась дизайнер Анастасия Лукина,
которая внимательно выслушала все пожелания и разработала хороший дизайн-проект.
Анастасия оказалась очень отзывчивая и ответстенная,
с поминанием отнеслась к нашим пожеланиям.

Изготовили и установили мебель хорошего качества ранее намеченных сроков.
Хочется отметить работу мастеров по установке кухни - учли все наши пожелания и дали хорошие советы.
Все сотрудники студии Мария на Балканском доброжелательные и внимательные, мастера своего дела.
Благодарим всех кто принимал участие, мы очень довольны.
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе

Кухонная студия "Мария" Балашиха ш. Энтузиастов, д. 54 А +79253593203; +79253593201